среда, 4 ноября 2015 г.

Собеседование в S7. Пермь.

Не, зря ж говорят, ищущий ВСЕГДА найдет:)) На одном из порталов откопала вакансию бортпроводника s7. В октябре)) Но так как я не регистрируюсь на джоб-сайтах, и не оставляю свое резюме в онлайн доступе, то мне пришлось порыться и найти мыло S7, куда отправлять им свое резюме.
Город соседний, авиакомпания крупная, форма мне нравилась, по деньгам скататься на интервью вполне приемлемо, чтобы из любопытства попробовать))) это не авиабилеты в оба конца))  поэтому я рискнула и подала резюме  в пермское отделение))

Через где-то полмесяца когда я уже и забыла про эту вакансию мне звонок: московский номер "Здрасте, мы с7":)  поинтересовались, актуально ли для меня, спросили про рост, размер одежды, тату, зрение. Английский. И прям тут же по телефону, попросили описать погоду за окном на инглише)) вот так прям сходу и без подготовки. Мой шокированный рассказ их устроил, спросили, устроит ли меня такая-то дата, такое-то время и получив мой утвердительный ответ, пообещали, что вышлют мне на почту все детали и... пропали почти на 2 недели:)

Выслали приглашение за ТРИ (!!!) дня до самого собеседования!!! Буквально сутки-двое на то, чтобы отправить им паспортные данные для одноразового пропуска, купить билеты,  найти гостиницу для собаки и вообще сорваться с места:).  А раз они так поздно объявились, то мне пришлось срочно искать гостиницу для собаки. Гостиницу, понятное дело,  найти не удалось а вот уехать из дома в три утра и вернуться в восемь в тот же можно было весьма, что я и сделала)) Город почти рядом, а вот расписание автобусов было такое, что мне нужно было либо вечером накануне приезжать что отпадало из-за собаки, либо рано утром быть там читай ночь в пути.  За время пути я успела поспать, поесть и снова поспать и в окно потаращиться, и мы все ехали и ехали)) почти 5 часов автобусной жизни- нет, я так далеко на автобусах еще не ездила)) А потом мой автобус застрял в пробке  на трассе по дороге:) Так что наряжаться и краситься мне пришлось в кабинке общественного туалета автовокзала и ооочень быстро ориентироваться в совершенно незнакомом мне городе)) искать нужный автобус и  гнать до аэропорта:) Надо сказать, непривычные для меня указатели остановок))

Пермь встретила слякотной погодой, до аэропорта доехала в сапогах, а переобувалась уже в здании аэровокзала Большое Савино... Откровенно говоря, если бы не девочки, я бы фиг нашла место проведения)) и не зря они указали в приглашении телефон куда звонить, чтобы найтись и дойти)) В назначенное время собрались и примкнув к знающим девочкам, пошли к месту собеседования... Плутали какими-то закоулками, и само здание находилось вообще у черта на куличках.

Прошли через контроль, сдали пропуска получали пропуска чтобы потом их тут же сдать. Просветили нас и наши сумки. Там встретила сотрудница S7 и повела еще куда-то. Какая-то узкая дверь, коридоры-лабиринты.... Нас завели в комнату и раздали анкеты. Так что вообще ничего не понадобилось, никаких резюме, копий и т.д. Только паспорт и ручка)) Берите паспорт, ручку, хороший заряд телефона:)

Кандидатов было совсем немного, НО! Девочки по сравнению с Москвой были реально хорошо одеты!!! Т.е. никаких мини юбок, ботфорт на шпильках, экстремальных декольте и просвечивающих блузок... У большинства идеально аккуратные прически, юбки коленной длины и строгие рубашки- блузки, туфли тоже на рабочем каблуке) Так что по этой части с Москвой контраст был в лучшую сторону))) но вот неразговорчивость и угрюмость- видимо, это наша национальная черта(( ну а инглиш... как обычно:) большинство пока ждали, что-то там учили, повторяли))) 

Как само собеседование проходит? Заводят в кабинет, вместе со всеми заполняешь их анкету и ждешь. Дальше приглашают по одному. Никаких тебе презентаций, сдач резюме... Человек вышел, ты со своим резюме зашел. В соседний кабинет)) В комиссии четыре человека. Заходишь, здороваешься, отдаешь резюме. Снимаешь туфли, встаешь к стене с отметкой (или отметками, не помню, но черта где-то  на уровне 160 точно была)) Они смотрят на твой рост))) ну а дальше беседа)) здесь в отличие от Москвы на тебя смотрели, с тобой дружелюбно общались и пытались понять, кто ты))) Комиссия мне понравилась:) опять же, я говорю про свой опыт)))

 Едва увидев в моем резюме три языка (хоть и из них пара на базовом) и опыт работы волонтером в Сочи, комиссия сразу без разбега и прелюдий начала меня отговаривать. И вместо собеседования у меня получилось наоборот)) не я к ним напрашивалась, это они меня отговаривали))  Что, вроде,  ты слишком хороша для нас)) Прям сходу (!!!) и сразу так и сказали: "Вы очень деятельный и активный человек, у нас Вам будет скучно". И дальше вот ты хоть тресни)))  И как бы я не работала с возражениями комиссии, они были уверены, что с моими знаниями я тут не задержусь и при первой же возможности от них свалю... куда-нибудь в Москву. И я их никак не могла переубедить:( В конце дали листок с простеньким текстом, прочитать абзац на английском, что-то похожее на то, что объявляют бортпроводники в в самолете. Дочитать не дали)) Несмотря на дежурную фразу "Вам перезвонят" я четко уловила настроение комиссии, и что звонок будет с отказом, я почти не сомневалась.  Так оно и было. Перезвонили через 2 часа с отказом:( Так что я не знаю, сколько взяли.  Они сами обзванивали кандидатов с результами. Такие дела... Слишком хороша для регионалки и до Эмирейтс недотягиваю, эх...

Так как людей было мало, я освободилась раньше. До моего автобуса еще далеко, поэтому пошла гулять по центру города)) Как это ни странно, там отыскалась и улица Ленина, и главная улица была ну оочень похожа на нашу улицу Ленина)) Дошла до Пермяка- соленые уши, ладьи, медведя... А сам город в целом похож на наш, но не глянулся мне почему-то:(
А потом поехала от центра  до жд- вокзала села на поезд второй раз 6 часовой подвиг на автобусе я была не готова повторять и уехала домой)) Ехала "на боковушке":(



Итак, что хотят видеть от кандидата в региональных отделениях (мое впечатление): 
Если коротко то: строгий деловой стиль, рост от 160, понимать на слух и разговаривать на английском хотя простыми понятными предложениями.

- Вы должны разговаривать на английском. Хотя бы на повседневные темы. Супер уровня и чистого intermediate от вас никто не требует, но способность понимать английский на слух и отвечать простыми предложениями нужно.
- Тату. Строго касательно открытых частей тела. Реально проговорили, что когда будете проходить ВЛЭК, развернут, если каким-то чудом проскочите. Как по факту оно- не знаю. Но когда я летала в Москву "Победой" у девушки- стажерки прям на шее сзади была видна татушка, но у нее рубашка была без воротника))
- рост. Придираются. Если до 160 не дотягиваете, в инете есть описание, что нужно делать, чтобы растянуть позвоночник. Исправить осанку, растянуть позвоночник, и заветные 3-4 сантиметра можно вытащить)) а то и больше))) и не надо говорить, что это нереально долго. При стабильных тренировках каждый день знаю, что каждый день без отговорок на уровне подвига   но при мне деревянные люди садились на шпагат за 2 месяца))
Как-то так))
Второй раз туда не поеду, надеюсь, моя писанина кому-то поможет устроиться в наше непростое время:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий