четверг, 26 ноября 2015 г.

Гип- гип, ура! 47-я страна:) + ссылка на ИГ

Дошла одна открытка, причем одна из тех, которая пополнила мою статистику! Филиппины, моя 47 страна в статистике)))



За этой страной я гонялась долго, но чет у меня не срасталось) То уже исчерпан лимит "путешествующих" открыток и возможности брать новые, то еще что-то... Надо сказать, эту систему (посткроссинг) иногда "клинит", и если смотреть в оке "what's happening now" то система может по 10 раз всем просящим выдавать не разные страны, а одну единственную, и в итоге в этом окне выстраивается такая шеренга "такой-то такой-то отправил, допустим, в Италию" и так раз 10:)

примерно так, но это не самый "тяжелый" случай, здесь еще Германия пару раз попалась)))


про существование этой страны знаю, так как когда-то я читала блог стюардессы с Катарских, и то, что там столица Манила, тоже знаю) Надо сказать, девушка очень долго работала в Катарских авиалиниях, c 2006 года по 2013й, если не ошибаюсь:) дослужилась до purser (на наш язык старшая в экипаже), но потом уволилась, вышла замуж и родила ребенка) Она из богатой семьи, где-то писала, что у нас большой дом с бассейном, "горничная заправляет мою постель, на кухне для меня готовят, а во дворе водитель готов отвезти меня куда мне нужно" как то так)) но она не захотела быть белоручкой и стала стюардессой и не жалеет об этом опыте))

Насколько я знаю, у нее свой бизнес, что-то связанное со спа, и она подрабатывала моделью в свое удовольствие)) что-то вроде хобби, когда у тебя много денег)) Кому интересно посмотреть спокойную красивую жизнь обеспеченных людей без грандиозного пафоса:) Сумочек шанель, лабутенов, баров-клубов там нет, и по соцсетям она не маньячит)) А вот интерьеры  красивого дома, немного позирования для фото, предпринимателство, ну и в самом начале полеты и лейоверы- есть))


    

 
 photos by @starvillanueva

там же есть ссылки на ее инстаграм, ЖЖ, Твиттер)
 P.S. Кстати, в инстаграме у нее есть фото со свадьбы, и если не ошибаюсь, за торжество она сменила 3 наряда)


Комментариев нет:

Отправить комментарий