понедельник, 2 ноября 2015 г.

Собеседование в Аэрофлот. Техническая часть:) Подача анкеты и др.

 меня наконец-то дошли руки до журлика... Эмоций много, не все хорошие, запись правилась- переправилась и переписывалась на много раз((( Все банально- мне не нравится формат жж, думаю о том, оставаться здесь дальше, переезжать ли  на привычный мне  wordpress, или вообще лучше уехать на blogger:)

Даже и не знаю, с чего начать... После Эмирейтс,  Аэрофлот- это такой ледяной душ после пляжа..:( Другое абсолютно ВСЕ! и отношение в кандидатам со стороны рекрутеров, и контингент соискателей тоже другого уровня (увы, это чувствуется). Не говоря уж о самой организации процесса:(

Контраст был жестким и не очень приятным.  конечно же, я знала, что изначально на высокую з/п рассчитывать не нужно, жилья не дадут и транспорт не компенсируют, но... что все будет ЕЩЕ, и при этом намного хуже- это было шоком.  Люди в соцсетях писали, что афл вычтет из твоей з/п где-то 110-120 тыс (столько же обойдется обучение в той же новохатке "под ключ"), я была в грандиозном ах"е от московских цен (нет, я знала, что там дороже и прилично дороже), но будет все НАСТОЛЬКО дороже, нет, я к этому не была готова. На собеседование прозвучала сумма в 160 тыс за обучение, проезд в московском метро оказался в 50 руб (буквально год назад это было 30 руб.), а ценник в магазинах на продукты можно смело умножать почти на 2, точно не промахнешься((  При этом з/п первые 3-6 мес. будут меньше обещанных минимальных 50 тр. Но обо всем по порядку.

Как сам процесс проходит:
1.  подается анкета на сайте афл. Найти сайт можно через гугл: вбиваете "аэрофлот вакансии" и первая ссылка Ваша) там уже разберетесь))
2.  понравились- приходит на указанное мыло в резюме приглашение с датами на выбор, когда Вам удобней явиться к ним. Мне пришло на след день. Но кто-то ждал и по две недели- месяц.
3.  выбор даты. Ответным письмом со своими фио. Кто вы и когда вас ждать.
3*. напоминалка о собеседовании от афл на почту (где-то за неделю). Кому-то, как я поняла,  приходит, кому-то нет. Мне пришло. Я за 2-3 недели отправила им свою дату.
4.  подготовка доков (билеты, гостиницы, копии и т.д.)
5. приезд
6.  само собеседование.

С подачей анкеты все ясно. Есть вакансия, анкета будет доступна, нет- нет. Однако, если хорошо порыться на их сайте, то можно найти единую для всех вакансий анкету (через поиск на сайте). Актуально было, когда набор закрывали. Сильно нетерпеливые и прошаренные отправляли через единую анкету-резюме, остальные ждали, когда же откроется набор) Я послала резюме через их сайт, буквально на след. день мне пришло приглашение с датами на выбор. Нужно было ответным письмом написать кто ты и когда тебя ждать. В ответ ничего не нужно ждать- они не отписываются. Единственное, незадолго до собеса может прийти напоминание, что такого-то такого-то ждем Вас на интервью, но как я понимаю, это приходит то ли не всем, то ли не все видят....
С фотками у меня мороки не было. Отправляла фотку с Эмирейтс в полный рост.
С анкетой тоже все банально- единственное, у кого нет "вышки", в графе "вуз" пишут школу или колледж. 
По сильным слабым сторонам- тут есть определенный трюк, нужно, чтобы слабые стороны звучали как сильные. Спасибо Кайлин Роджерс))
 Вообще, когда читала приглашение, откровенно создалось впечатление, что писали для дебилов. Ну хотя бы это: деловой костюм ИЛИ платье ИЛИ юбка с блузкой. Не знаю, какие это вопросы им задавали много раз, что они в рассылке жирным  заглавными  буквами выделили слово ИЛИ. Для меня это капитан Очевидность, если ты надеваешь платье, то юбку с блузкой ты точно не наденешь))  По  мне так проще написать деловой стиль, но видимо, не все будущие кандидаты понимали, что такое деловой стиль, раз так подробно расписано. Или это жирным: Летная документация бортпроводника (только для кандидатов с опытом работы в качестве бортпроводника). Похоже, их очень задолбали вопросом : "А если нет летной документации, потому что я никогда не работала стюардессой?":)) Если нет опыта- значит, не надо))) В приглашении расписано ВСЕ по этапам, что за чем будет происходить на собеседовании. ОТКУДА берутся вопросы о том, как будет происходить собеседование от тех, кто получил приглашение- мне непонятно...  Причем ведь так и пишут:  "мне пришло приглашение, расскажите, как как само собеседование будет происходить?" Ведь там же все расписано!

С подготовкой документов все понятно, единственное... люди, не спрашивайте, какую анкету нужно распечатывать (спасибо Алениному аску:)), анкета приложена к самому приглашению, вот ее и нужно заполнять и распечатывать)) и листики скрепить степлером)) ну или скрепкой на худой конец)) Потому что на моем собесе люди пришли просто с распечатками и потом бегали искали степлер- скрепки-чем-нибудь скрепить)))
Да и особо ничего готовить и не нужно было: претендентам без опыта нужна была только ксекопия документа об образовании, распечатанная анкета и  загранник (если есть). Про слухи о том, что без регистрации в МО или Москве даже соваться туда не стоит- ничего не могу сказать, меня никто не выгнал за то, что я явилась без этой регистрации)) так что меньше сплетен))) и не переживайте, там все ну настолько расписано, что вопросов просто негде взяться)) ничего всех экстра- труднодоступного не нужно на само собеседование))
Про само собеседование расскажу отдельным постом))

Комментариев нет:

Отправить комментарий